Каталог
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
 
Гарантия
По вопросам сервисного обслуживания обращаться:
Телефону: +7 (343) 266-43-83
Адрес: г. Екатеринбург ул. Карла Маркса 8, офис 211
График работы сервисного центра: С Пн-Пт с 12-00 до 19-00 Сб-Вс: Выходной



ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ГАРАНТИИ

1.1. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.

1.2. Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

1.2.1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы.
1.2.2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
1.2.3. Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
1.2.4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.

1.3. Гарантия и другие обязательства не распространяются на изделия, имеющие следующие повреждения:

1.3.1. Механические повреждения.
1.3.2. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
1.3.3. Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
1.3.4. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
1.3.5. Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).

1.4. Для предъявления рекламации на приобретенные в компании изделия, необходимо предоставить документ, из которого следует, что данное изделие было продано компанией и на момент сдачи в гарантийный отдел срок гарантии не истек. Гарантийный срок на изделие исчисляется со дня его продажи Компанией.

1.5. Для предъявления рекламации на приобретенный в компании товар покупатель обязан приложить к каждому изделию правильно и полно заполненную заявку

1.6. Товар для гарантийного обслуживания предоставляется в полной комплектации. При отсутствии требуемой комплектности возможность приема на обслуживание согласовывается с Руководителем Компании.

1.7. Изделия должны быть упакованы таким образом, чтобы избежать механических повреждений в процессе транспортировки. По возможности рекомендуется использовать заводскую упаковку. Товар сдается в чистом виде.

1.8. Гарантийный отдел компании не принимает рекламации на изделия, обслуживаемые в АСЦ производителей. При выходе из строя изделий, подлежащих обслуживанию в авторизованных сервисных центрах (АСЦ) производителей, клиентам  рекомендуется обращаться непосредственно в АСЦ производителя.

 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Обмен и возврат товара производиться в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:

1. При получении товара Заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.

2. В случае отсутствия претензий Заказчик подписывает товарную накладную, а в случае наличного расчета за товар - производит его оплату. После этого курьер передает покупателю товар и заполняет гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).

3. Приобретение товара с доставкой не дает покупателю право требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных "Законом о защите прав потребителей..." в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

 

 

Обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, или по иным причинам не может быть использован вами по назначению. Правом на указанный обмен товара вы можете воспользоваться в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки товара. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарная накладная или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Обращаем ваше внимание на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным в настоящем пункте основаниям:

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).

 

 

Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Замена технически сложных и дорогостоящих товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 г. № 924 производится продавцом при:
- обнаружении существенного недостатка товара;
- нарушении установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующее Заявление установленного образца и Акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. В Заявлении о замене товара необходимо указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар.

 

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат денежных средств продавцом осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования.

Для возврата денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества необходимо будет предъявить следующие документы:

1. Документы, подтверждающие факт покупки.
2. Паспорт.
3. В случае, когда денежные средства получает не сам заявитель - доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.

Все взаимоотношения между магазином и покупателями регулируются законодательством РФ, а также нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей: